Кафедра педагогики

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

    1. Бреус Н.Г. Музыкально-педагогический практикум (программа спецкурса) / Н.Г. Бреус. – Минск: Бестпринт, 2017. – 31 с.
    2. Крук, Б.А. Словам абудзіць думку / Б.А. Крук // Веснік АУ Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І.П. Шамякіна.– 2018.– № 1.– С. 169 – 170.
    3. Лисовский Л.А. Краязнаўчае вывучэнне культурнай спадчыны Мазырскага Палесся .– жл. «География». – № 7.– 2017. – С 51 – 58.
    4. Лисовский Л.А Слово об учителе жл. «Могилёвский меридиан». том 18, выпуск 1 – 2 (41-42) / 2018 БГО, Могилёвский областной отдел.– с. 12.
    5. Михайлова, Е.А. Основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития / Е.Н. Михайлова, Н.С. Жлудова.– 2-е изд., испр.– Мозырь: МГПУ им. И.П. Шамякина, 2017.– 284 с.
    6. Солахаў, А. В. Даследаванне індывідуальна-аўтарскіх неалагізмаў у беларускім мовазнаўстве: напрамкі, праблемы, перспектывы / А. В. Солахаў // Славянский мир: духовные традиции и словесность: сб. статей. Тамбов, 2018. — С. 183–190.
    7. Солахаў, А. В. Вывучэнне аднародных членаў сказа з выкарыстаннем схем-сказаў / А. В. Солахаў, М. А. Яраховіч // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2017. — № 9 (181). — С. 62–65.
    8. Солахаў, А. В. Прапедэўтычная праца са знакамі прыпынку пры аднародных членах сказа ІV класе / А. В. Солахаў, М. А. Яраховіч // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. — 2017. — № 10 (182). — С. 53–56.
    9. Солахаў, А. В. Казка пра ў (нескладовае) :лінгвістычная казка / Аляксей Солахаў // Роднае слова. — 2017. — № 10. — С. 60.
    10. Солахаў, А. В. Зычныя і Галосныя: лінгвістычная казка / Аляксей Солахаў // Роднае слова. — 2017. — № 10. — С. 66.
    11. Солахаў, А. В. Нескланяльныя назоўнікі: лінгвістычная казка / Аляксей Солахаў // Роднае слова. — 2017. — № 11. — С. 70.
    12. Солахаў, А. В. Складаныя дзеясловы ў мове сучаснай беларускай літаратуры / А. В. Солахаў // Спадчына Скарыны: да 500-годдзя беларускага кнігадрукавання: зб. навук. артыкулаў: у 2 ч. / рэдкал.: А. М. Ермакова (гал. рэд.) [і інш.]; М-ва адукацыі РБ, Гомел. дзярж. ун-т імя Ф. Скарыны. — Гомель: ГДУ імя Ф. Скарыны, 2017. — Ч. 2. — С. 165–171.
    13. Solakhau, А. Тurkisms in the modern belarusian language: their semantics, word-derivational activity, their functioning in the structure of phraseological units = Тюркизмы в современном белорусском языке: семантика, словообразовательная активность, функционирование в составе фразеологизмов / Aliaksei Solakhau // ХІ international turkic culture, art and protection of cultural heritage symposium / art activity (22-27 October 2017, Baranovichi/Belarus).
    14. Солахаў, А. В. Словаскладанне як спосаб словаўтварэння ў сучаснай беларускай мове / А. В. Солахаў // Актуальныя праблемы мовазнаўства і лінгвадыдактыкі (да 80-годдзя з дня нараджэння прафесара Г. М. Малажай): зб. навук. артыкулаў: у 2 ч. / рэдкал.: В. М. Касцючык [і інш.]; Брэсцкі. дзярж. ун-т імя А. С. Пушкіна. — Брэст: БрДУ, 2018. — С. 146–150.
    15. Солахаў, А. В. Прэфіксальныя ІАН-прыметнікі ў мове беларускай мастацкай літаратуры 2-й паловы ХХ — пачатку ХХІ ст. / А. В. Солахаў // Духоўная спадчына Усходняга Палесся: зб. навук. артыкулаў / рэдкал.: А. М. Воінава (гал. рэд.) [і інш.]; М-ва адукацыі РБ, Гомел. дзярж. ун-т імя Ф. Скарыны. — Гомель: ГДУ імя Ф. Скарыны, 2017. — С. 218–223.
    16. Солохов, А. В. Способы неморфемного сокращения в восточнославянских языках / А. В. Солохов // Славянский мир: духовные традиции и словесность: сб. статей. Тамбов, 2018. — С. 235–240.
    17. Цырулик, Н.С. Формирование способов счетно-вычислительных действий у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I класса на коррекционных занятиях / Н.С. Цырулик // Веснік адукацыі. – 2018. – № 1. – С. 16–22.
    18. Цырулик, Н.С. Преодоление нарушений в овладении счетом у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в условиях интегрированного обучения и воспитания / Н.С. Цырулик // Пачатковая школа. – 2018. – № 1. – С. 24–29.
    19. Цырулик, Н.С. Коррекционно-педагогическая работа по формированию дочисловых количественных представлений у учащихся с трудностями в обучении I класса / Н.С. Цырулик // Спецыяльная адукацыя.? 2017. – № 49(117). – С. 44–49.
    20. Цырулик, Н.С. Методика коррекционно-педагогической работы по формированию способов действий с количеством у учащихся с трудностями в обучении I класса Н.С. Цырулик // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. IV региональной науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / ГрГУ имени Я. Купалы ; редкол.: Н. В. Михалкович (отв. ред) [и др.]. – Гродно, 2017. – С. 120–123. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
    21. Барысенка, В. Я., Капаткова Л.Л. “Паэтычны дыскурс: сэнсы і вобразы – крыніца ўзбагачэння слоўніка вучняў пачатковых класаў” / В. Я. Барысенка, Л.Л.Капаткова // Дзiцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. артыкулаў / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [i iнш.].– Мазыр, МДПА iмя I.П. Шамякiна, 2018.– С. 2 – 21.
    22. Борисенко О.Е., Зборовская Т. Ю. «Сказки о животных как фактор познания мира детьми дошкольного возраста» / О.Е. Борисенко, Т.Ю. Зборовская // Дзiцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. артыкулаў / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [i iнш.].– Мазыр, МДПА iмя I.П. Шамякiна, 2018.– С. 26 – 27.
    23. Борисенко О.Е., Конопляник И.И. «Урок внеклассного чтения во втором классе» / О.Е. Борисенко, И.И. Конопляник // Дзiцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. артыкулаў / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [i iнш.].– Мазыр, МДПА iмя I.П. Шамякiна, 2018.– С. 28 – 30.
    24. Бреус, Н.Г. Развитие музыкального интеллекта педагога-музыканта в процессе исполнительской деятельности / Н.Г. Бреус // Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы: материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь 1–2 ноября 2018 г. / Моз. гос. пед. ун-т им. И.П. Шамякина; редкол.: Б.А. Крук (отв.ред.) [и др.].– Мозырь, 2018. – С. 105 – 107.
    25. Бреус, Н.Г. Профессионально-личностная компетентность будущего педагога-музыканта / Н.Г. Бреус // Мастацкая і музычная адукацыя. Серыя «У дапамогу педагогу»/ редкол.: М.А. Паздников (гл .ред.)[и др.]. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2019. – № 1(37). – С. 16 – 21.
    26. Дедковская, Е.Г. Методика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий музыкальной деятельностью / Е.Г. Дедковская, А.А. Юрковская // Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы: материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь 1–2 ноября 2018 г. / Моз. гос. пед. ун-т им. И.П. Шамякина; редкол.: Б.А. Крук (отв.ред.) [и др.].– Мозырь, 2018. – С. 34 – 36.
    27. Жлудова, Н.С. Проблема формирования информационной культуры будущих учителей / Н.С. Жлудова // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы :сборник статей / МГПУ имени И. П. Шамякина ; редкол. : Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2018. – С. 190?192.
    28. Жлудова, Н.С. Исследование функциональной грамотности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью / Н.С. Жлудова /Педагогика многообразия. Инклюзивный подход к организации образовательного процесса в гетерогенной среде : сб. науч. тр. / под общ. ред. канд. пед. наук, доц. И. В. Журловой. – Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. – С. 230– 239. (340 с.)
    29. Жлудова, Н.С. Диагностика функциональной грамотности у учащихся старших классов с легкой интеллектуальной недостаточностью / Н.С. Жлудова / Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. V Республиканской научно-практической конференции (с междунар. участием) / ГрГУ им. Я. Купалы ; редкол. : Н. В. Крюковская (отв. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2018. – С. 182?185.
    30. Злобина, С.П. Величины в математическом образовании младших школьников / С.П. Злобина, А.И. Жаркевич // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : зборник артыкулау Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы: материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь 1–2 ноября 2018 г. / Моз. гос. пед. ун-т им. И.П. Шамякина; редкол.: Б.А. Крук (отв.ред.) [и др.].– Мозырь, 2018. – С. 44 – 46.
    31. Ковалевская, А.А. Преемственность гендерно-ролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного и школьного возраста / А.А. Ковалевская // Дзiцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. артыкулаў /УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [i iнш.].– Мазыр, МДПА iмя I.П. Шамякiна, 2018.– С. 157–159.
    32. Ковалевская, А.А. О специфике приобщения к праздничному музыкальному этикету студентов педагогического университета / А.А. Ковалевская // Актуальные проблемы мировой художественной культуры: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2 / ГрГУ им. Я. Купалы; редколл. Т.Г. Барановская (гл. ред.) [и др.].– Гродно: ГрГУ, 2018.– С. 170 – 174.
    33. Крук, Б.А. Аб самастойнай працы студэнтаў пры вывучэнні курса “Методыка выкладання беларускай мовы і літаратурнага чытання” // Дзiцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. артыкулаў / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [i iнш.].– Мазыр, МДПУ iмя I.П. Шамякiна, 2018.– С. 121 – 123.
    34. Крук, Б.А. Взаимодействие колледжа и педагогического университета как условие успешной подготовки специалистов / В.В. Валетов, Н.Н. Володин / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [i iнш.].– Мазыр, МДПУ iмя I.П. Шамякiна, 2018.– С. 3 – 5.
    35. Лисовский, Л.А Слово об учителе жл. «Могилёвский меридиан» том 18, выпуск 1–2 (41–42) /2019 БГО, Могилёвский областной отдел. – С. 12
    36. Лисовский Л.А. Электронные учебные издания по предмету «Человек и мир» (3 класс, функционирующее на базе LMS Moodle (http://e-vedy.adu.by) и разработанные НИО в рамках ОНТП «Электронные образовательные ресурсы» (автор и составитель Лисовский Л.А.), 2018–2019 г.
    37. Лисовский Л.А. Электронные учебные издания по предмету «Человек и мир» (4 класс), функционирующее на базе LMS Moodle (http://e-vedy.adu.by) и разработанные НИО в рамках ОНТП «Электронные образовательные ресурсы» (автор и составитель Лисовский Л.А.), 2018–2019 г.
    38. Лісоўскі, Л.А. Вывучэнне населяных пунктау Лельчыцкага раёна як краязнаўчы кампанент прадмета “Чалавек і свет” у пачатковай школе / Лісоўскі Л.А., Кісялевіч Т.С. // Дзiцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. артыкулаў / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [i iнш.].– Мазыр, МДПУ iмя I.П. Шамякiна, 2018.–С. 94 –96.
    39. Михайлова, Е. Н. Использование технологии синквейн в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками с общим недоразвитием речи / Е. Н. Михайлова, Т. А. Хамелева // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зборнік артыкулаў / УА МДПУ імя І. П. Шамякіна ; рэдкал.: Б. А. Крук (адк. рэд.) [і інш.]. – Мазыр : МДПУ імя I. П. Шамякіна, 2018. – С. 205 – 207.
    40. Михайлова, Е. Н. Содержательный аспект психолого-педагогического сопровождения при детском церебральном параличе // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. V Республиканской науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / ГрГУ им. Я. Купалы ; редкол. : Н. В. Крюковская (отв. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2018. – С. 88 – 92.
    41. Михайлова, Е. Н. Организация педагогического сопровождения детей с церебральным параличом в деятельности / Е.Н. Михайлова // Культурогенезные функции специального образования: развитие инновационных моделей: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т.Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т. – 2019. – С. 166 – 168.
    42. Солахаў, А. В. Методыка стварэння малодшымі школьнікамі дыялогу / А.В. Солахаў, А.І. Шышова // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. арт. / УА МДПУ імя І.П. Шамякіна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [і інш.]. — Мазыр: МДПУ імя І.П. Шамякіна, 2018. – С. 78–80.
    43. Знавец, В.П. Прыёмы ўзаемаправеркі дамашняга задання па літаратурным чытанні малодшымі школьнікамі / В.П. Знавец, А.В. Солахаў // Дзіцячы сад — пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы: зб. арт. / УА МДПУ імя І.П. Шамякіна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк. рэд.) [і інш.]. — Мазыр: МДПУ імя І.П. Шамякіна, 2018. — С. 46–49.
    44. Солахаў, А.В. Утварэнне індывідуальна-аўтарскіх назоўнікаў з суфіксам -інк- (-ынк-) / А. В. Солахаў // «Дарагое мне — і маё – беларускае»: навуковы зборнік да 100-годдзя з дня нараджэння праф. Ф.М. Янкоўскага / рэдкал. : Г.М. Валочка [і інш.]; навук. рэд. Д.В. Дзятко. — Riga: BVKI, 2018. — С. 239–243.
    45. Солахаў, А.В. Маўленчы этыкет віншаванняў Івана Навуменкі / А. В. Солахаў // Рэгіянальнае, нацыянальнае і агульначалавечае ў славянскіх літаратурах: зб. навук. артыкулаў / рэдкал.: І. Ф. Штэйнер (гал. рэд.), А. М. Мельнікава, Н. М. Пазняк; Мін-ва адукацыі РБ, Гомел. дзярж. ун-т імя Ф. Скарыны. — Гомель: ГДУ імя Ф. Скарыны, 2019.
    46. Солохов, А. В. Окказионализмы в речи белорусов / А. В. Солохов // Славянский мир: духовные традиции и словесность: сб. статей. – Тамбов, 2019.
    47. Солахаў, А.В. Утварэнне суфіксальных індывідуальна-аўтарскіх неалагізмаў-прыметнікаў з нейтральнай ступенню інтэнсіўнасці якасці / А.В. Солахаў // Веснік Мазыр. дзярж. пед. ун-та імя І.П. Шамякіна. – 2019. – № 1 (53). – С. 159-164.
    48. Цырулик, Н. С. Структура нарушения в овладении счетно-вычислительными действиями у учащихся с задержкой психического развития / Н.С. Цырулик // «Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве» : сб. науч. тр. по результатам Всеросийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Магнитогорск, 30 ? 31 мая 2018 г. / ФГБОУ ВО Магнитогорский госуд. технич. ун-т им. Г. И. Носова ; под ред. И. А. Кувшиновой, С. В. Петрова, В. А. Чернобровкина и др. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос.. техн.. ун-та им. Г. И. Носова, 2018. ? С. 97–103.
    49. Цырулик, Н. С. Коррекция нарушений в овладении действиями присчитывания и отсчитывания у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) / Н.С. Цырулик // Пачатковая школа. – 2019. – № 6. – С. 34–40.
    50. Цырулик, Н. С. Диагностика представлений о количестве и действий с количеством у учащихся I класса в деятельности учителя-дефектолога / Н.С. Цырулик // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : сборник статей / МГПУ имени И. П. Шамякина ; редкол. : Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2018. – С. 223?224.
    51. Цырулик, Н. С. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению у учащихся нарушений письма посредством дидактической сказки / Н.С. Цырулик, Е.В. Тозик // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, пераемнасць, перспектывы : сборник статей / МГПУ имени И. П. Шамякина ; редкол. : Б. А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2018. – С. 219?221.

     

     

     

Выбрать стиль

12 цветов

Календарь