В 1991 году окончила МГПИ имени Н.К. Крупской, факультет педагогики и методики начального обучения. В 2000 году окончила магистратуру Национального института образования. В 2014 году окончила аспирантуру УО МГПУ имени И. П. Шамякина по специальности «Общая педагогика. История педагогики и образования».
– область научных интересов: личностно-ориентированный подход в образовательной деятельности
– преподаваемые дисциплины: личностно-ориентированный подход в образовательной деятельности, педагогика, теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, введение в математику, каллиграфия, практикум по декоративно-прикладному искусству, методика преподавания изобразительного искусства, теория и методика руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста.
- 1. Щур, Л. М. Философско-психологические детерминанты личностно-ориентированного подхода в образовании / Л. М. Щур // Вестник Мозырского государственного педагогического университета имени И. П. Шамякина. – 2012. – №4. – С.108-112.
- 2. Щур, Л. М. Некоторые особенности реализации личностно-ориентированного подхода в начальной школе: коммуникативный аспект / Л.М. Щур // Дзіцячы сад – пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі: матэрыялы VIII Міжнар. навук.-практ. канф., Мазыр, 31 кастрычніка – 1 лістапада 2013 г. / МДПУ імя І.П.Шамякіна; рэдкал.: Б.А.Крук (адк. рэд.) [і інш]. – Мазыр, 2013. – С. 105-106.
- 3. Щур, Л. М. Готовность будущих педагогов к личностно-ориентированной образовательной деятельности / Л. М. Щур // Полесский регион и наука ХХI века: материалы VIII Респ. науч.-практ. конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Мозырь, 26 июня 2013 г. / УО МГПУ им.И.П.Шамякина; редкол.: И. Н. Кралевич (отв. ред.) [и др.]. – Мазыр, 2013. – С. 67-71.
- 4. Щур, Л. М. Формирование гуманистической готовности будущих педагогов к осуществлению личностно-ориентированной образовательной деятельности / Л. М. Щур // Личность. Образование. Общество. Психолого-педагогическое сопровождение образования: материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 11 декабря 2013 г.: в 2-х частях / редкол. С. Я. Кострица [и др.]. – Гродно: ГрОИРО, 2013, часть 2. – С. 49-54.
- 5. Щур, Л. М. Базовые характеристики гуманистической готовности будущих педагогов к реализации личностно-ориентированного подхода / Л. М. Щур // Личность. Образование. Общество. Психолого-педагогическое сопровождение образования: материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 11 декабря 2013 г.: в 2-х частях / редкол. С. Я. Кострица [и др.]. – Гродно: ГрОИРО, 2013, часть 2. – С. 55-59.
- 6. Щур, Л. М. Теоретические основания подготовки будущих педагогов к реализации личностно-ориентированного подхода в образовательной практике / Л. М. Щур // Теория и практика инновационной подготовки инженеров-педагогов в современных условиях: сб. науч. тр./ УО МГПУ им. И. П. Шамякина; редкол.: В. А. Васюта (отв. ред) [и др.]. – Мозырь, 2014. – С. 201-209.
- 7. Щур, Л. М. Комплект учебно-программных материалов и научно-методического обеспечения специального курса «Личностно-ориентированный подход в образовательной деятельности (моя профессия - мой выбор)» / Л.М.Щур // Современное педагогическое знание: проблемы и перспективы развития: сборник научных статей по итогам педагогических чтений, посвященных 100-летию кафедры педагогики, 17 декабря 2013 г., г. Могилев, МГУ имени А. А. Кулешова / под научной ред. Е. И. Снопковой. – Могилев, МГУ имени А.А.Кулешова, 2014. – С. 191-195.
- 8. Щур, Л. М. Формирование готовности будущих педагогов к реализации личностно ориентированного подхода / Л.М.Щур // Вестник МГИРО. – 2014. – №2 (17). – С. 27-31.
- 9. Щур, Л. М. Теоретические основания становления и развития гуманистической готовности будущих педагогов к реализации личностно-ориентированного подхода / Л. М. Щур // Теория и практика развития инженерно-педагогического образования в рамках МГВРК: сб. науч. ст. / М-во обр.РБ, УО МГВРК; под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С. Н. Анкуды. – Минск: МГВРК, 2014. – С. 197-202.
- 10. Щур, Л. М. Ценностное отношение студентов к будущей профессионально-педагогической деятельности / Л.М. Щур // МГВРК: тенденции инновационного развития инженерно-педагогического образования: сб. науч. ст. в 2 ч. / Мн-во образования РБ, УО МГВРК; под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С. Н. Анкуды. – Минск: МГВРК, 2014. – ч.1. – С. 82-84.
- 11. Щур, Л. М. Подготовка будущих учителей начальных классов к личностно-ориентированной деятельности / Л.М. Щур // Дзіцячы сад – пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі: матэрыялы IX Міжнар. навук.-практ. канф., Мазыр, 29 кастрычніка 2015 г. / МДПУ імя І.П.Шамякіна; рэдкал.: Б.А.Крук (адк. рэд.) [і інш]. – Мазыр, 2015. – С. 155-158.
- 12. Щур, Л. М. Подготовка студентов к реализации личностно-ориентированного подхода /Л. М. Щур // Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной подготовке специалистов дошкольного и начального образования: сб. науч. ст. –Мозырь: УО МГПУ им.И.П.Шамякина; редкол.: Б.А. Крук (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь, 2016. – С. 113-127.
- 13. Щур, Л. М. Учебно-методическое обеспечение подготовки будущих учителей первой ступени общего среднего образования к реализации личностно-ориентированного подхода /Л. М. Щур // Дошкольное и начальное образование: сб. науч. ст. – УО МГПУ им.И.П.Шамякина; редкол.: Б.А. Крук [и др.]. – Мозырь, 2017. – С. 90-97.
- вторник 14.00 – 16.00;
- пятница 14.00 – 16.00